Структура учреждения, цель, задачи и функции - СШ 209 г.Минска
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Структура учреждения, цель, задачи и функции

Структура Учреждения

Структура Учреждения формируется самостоятельно по согласованию с управлением по образованию администрации Московского района г.Минска.

В структуру Учреждения входят следующие структурные подразделения: библиотека, пункт коррекционно-педагогической помощи, социально-психологопедагогическая служба (СППС).

Структурные подразделения осуществляют свою деятельность на основе положений о них, утверждаемых директором учреждения, в соответствии с требованиями актов законодательства.

Цель, задачи и функции Учреждения:

Целью  деятельности Учреждения является обеспечение общедоступного бесплатного начального, базового и среднего образования.

Задачи Учреждения:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
  • обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг.
  • формирование общей культуры личности обучающихся.
  • воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина Республики Беларусь.

Предметом деятельности Учреждения является:

образовательная деятельность и иная деятельность учреждения, осуществляемая в сфере образования по реализации образовательных программ начального, базового, среднего образования, программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, а также программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально-опасном положении.

Целями образовательного процесса являются:

  • формирование общей культуры обучающихся,  их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
  • адаптация обучающихся к жизни в обществе.
  • формирование общей культуры личности учащихся.
  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения  профессиональных образовательных программ обучающимися.
  • формирование здорового образа жизни обучающихся.

Учреждение осуществляет следующие функции: 

  • образовательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников); обеспечение охраны их жизни и здоровья; 
  • удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования; 
  • организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий; 
  • разработку и утверждение годового плана работы;
  • разработку и принятие локальных актов; 
  • управленческую, включающую в себя управление Учреждением; 
  • трудовые отношения; 
  • хозяйственно-экономическую, включающую в себя управление закрепленным за Учреждением имуществом; 
  • осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг;
  • развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств. 

Кроме основных функций, Учреждение в порядке, предусмотренном законодательством, может осуществлять:

- организацию обучения и воспитания для получения общего среднего образования на дому теми учащимися, которые по медицинским показаниям временно либо постоянно не могут посещать Школу;

- аттестацию в порядке экстерната учащихся, которые полностью либо частично усвоили содержание образовательной программы базового образования или образовательной программы среднего образования самостоятельно, либо в учреждении образования, которое не прошло государственную аккредитацию, и с целью подтверждения этого при наличии уважительных причин неусвоения указанных программ в учреждениях образования допущены к аттестации в порядке экстерната;

- экспериментальную и инновационную деятельность.